Здесь Вы можете задать интересующий Вас вопрос или оставить свой отзыв (*из-за временных неполадок на сайте, оставить отзыв возможно только используя браузеры Internet Explore или Firefox. Приносим свои извинения за неудобства):
Cообщения:
Грибова Мария Владимировна (24.05.2013)
Как же я буду жить без мусса Сольфино! Это самый вкусный десерт, который я когда-либо и где-либо ела! Я заказываю его Всегда, когда бываю в Вашем кафе, а делаю я это так часто, что реже вижу свою маму. Пожалуйста, верните мусс Сольфино в меню! И тогда двумя счастливыми людьми будет больше! Спасибо:))
RE (Biblioteca)
Здравствуйте! Очень рады, что Вам так нравится этот десерт. Мы были вынуждены расстаться с ним, так как это блюдо не пользовалось популярностью у гостей :( - меньше 30 порций в месяц. НО! Вы всегда можете попросить официанта, и мы для Вас его приготовим. Ждем снова в гости!
Юля (21.05.2013)
Сегодня ваш горячий шоколад с коньяком был просто фи! Что с ним такое сотворили? - вкус шоколада вообще не ощущался, коньяк был больше похож на чистый спирт, крахмала там было немерянно, и все это подали в чашке, наполненной лишь наполовину! Я понимаю, что вес порции тот же, но почему не нашлось в 12:00 чистой чашки соответствующего размера?
Раньше напиток был волшебен - шоколад просто пленял своим вкусом, коньяк был превосходен, и было понятно за что 115 рублей! А сегодня, что нужно было предпринять в этой ситуации? Подозвать официанта и сказать "А мне невкусно"?
RE (Biblioteca)
Здравствуйте. Вы правы, мы действительно изменили рецептуру горячего шоколада, теперь варим его из итальянского шоколада Camardo, очень жаль, что Вам не понравилось. А вот коньяк мы не меняли, обязательно еще раз проверим его качество. Приносим свои извинения за неправильную подачу, мы обязательно накажем виновных.
Олег Михайлов (30.04.2013)
Добрый день! Я ваши старый и преданный клиент. Сожалею, что пропадают многие блюда, но понимаю, что вы тоже - бизнес и нерентабельные вещи вам не выгодны. Все равно хожу и буду ходить, пока уже обслуживание не скатится совсем (надеюсь, этого никогда не будет!!!). Можете мое сообщение не публиковать в гостевой или обрезать, просто информирую о том, что на форуме вокруг вас идет спор, вроде компании нужно отреагировать, если считаете нужным: http://www.nn.ru/community/hobby/kafe/?do=read&thread=2774749&topic_id=65173838
RE (Biblioteca)
Спасибо большое за неравнодушное отношение!!! Мы в курсе данной дискуссии и связались ее инициатором koshkakota напрямую, - принесли извинения некачественную работу своих сотрудников и инициировали новую сессию тренингов для официантов и администраторов. Еще раз больше спасибо Вам за отзыв!
Света (23.04.2013)
Добрый день, верните, пожалуйста, мой любимый наивкусшейный грибной пирог!
Может вам заменить сорт кофе на какой-нибудь более мягкий вкус 100% арабики? В коктейлях или с молоком нынешний кофе еще ничего, а эспрессо горький и едкий, как микстура!
Ваш бариста умеет готовить кофе по-турецки со специями?
RE (Biblioteca)
Здравствуйте! Нам тоже очень нравился грибной пирог, но мы были вынуждены расстаться с ним, так как это блюдо не пользовалось популярностью у гостей :( - меньше 30 порций в месяц. Мы периодически меняем кофе - ищем совершенный вкус. Очень жаль, что новый итальянский кофе Caffe Poli Вам пришелся не по вкусу. Наш бариста не готовит кофе по-турецки, этой позиции нет в меню.
Марина (15.04.2013)
Добрый день!
Являюсь постоянным гостем вашего кафе и хочется отметить, что в последнее время обслуживание в Вашем кафе не только ухудшилось в разы, оно стало просто хамским! Неделю назад мы заходили в Ваше кафе и вместо пасты (из постного меню) нам принесли макароны болтаюшиеся в воде с помидорами, а вместо целой порции пасты с креветками принесли половину порции!!! ну а вместо заказанного чая - молочный улун - нам принесли чай с жасмином, на все замечания официант развел руками со словами, что "чай то точно улун", относительно остального нам вообще ничего не сказали и даже банального извинения мы не дождались.
Сегодня еще приятнее стало посещение Вашего кафе!
Заказав пасту с морепродуктами и "мешочек с овощами" из постного меню, мы стали ожидать свой заказ!
Через 30 минут ожидания (и я не преувеличиваю!) мы обратились к официантке, на что нам сказали, что сейчас уточнят по поводу готовности нашего заказа. Вернулась официантка к нам только после того как мы её в очередной раз позвали и сказала нам, что с приготовлением мешочка возникли какие-то трудности и нам придется еще подождать. В ожидании мы провели еще 10 минут, окликнув официантку напомнили ей о нашем заказе. она сказал, что еще буквально пять минут и мы удостоимся счастья лицезреть наш заказ!
Заказ нам принесли еще через 13 минут!
И что же мы увидели на тарелке вместо мешочка, который готовился практически час - размазанный мешочек по тарелке!!!!!!!!!!
Но самое волшебное удивление ждало нас когда мы его попробовали!!!!!!!!!!! ОН БЫЛ ХОЛОДНЫМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
не выдержав мы обратились с претензией к менеджеру и что Вы думаете ни менеджер ни официантка даже не удосужились перед нами извиниться и ситуацию на не объяснили!!!!!!!!!!! К нам просто подошли и констатировали факт в то время когда мы одевались - вы отказываетесь от заказа? И это после часа ожидания!!!!!!!!!Хамство просто невиданное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКАКИХ ДАЖЕ САМЫХ ПРИМИТИВНЫХ ИЗВИНЕНИЙ!!!!!!
я считаю что это просто позор для ВАС!!!!
P.s. официанты и Ваш менеджер передвигаются по залу как мореные мухи!!!!!!
ПРосто отвратительно!
Вы опускаетесь до уровня забегаловок!
В которых не чета Вам, хотя бы еду горячей подают!
RE (Biblioteca)
Спасибо, что потратили время и поставили руководство кафе в известность о некачественной работе сотрудников кафе. Повар, отдавший блюдо с нарушенной технологией приготовления, был оштрафован. Администратор и официант, которые не обеспечили должной реакции на то, что Ваш обед был испорчен, также были депремированы. В ближайшее время с официантами и администраторами запланировано повторное проведение тренингов для повышения качества обслуживания. Со своей стороны мы хотим предложить Вам обед или ужин на двоих за счет кафе Библиотека. Информация - на Вашей электронной почте. Еще раз приносим свои извинения за испорченный обед!
Анна (01.04.2013)
Добрый день!
Являемся постоянными посетителями вашего кафе и бара "Фонотека". Большинство праздников с друзьями отмечаем именно у вас :) Скажите пожалуйста, когда появятся весенние новинки в меню?
RE (Biblioteca)
Здравствуйте! Приглашаем Вас попробовать НОВЫЕ ВЕСЕННИЕ КОКТЕЙЛИ! Новинки в меню появятся уже совсем скоро, примерно через неделю.
Алёнка (12.03.2013)
Все супер! Поражаюсь, как такое долгое время можно сохранять марку. Однако есть три небольших замечания:
1. Замените занавески на веранде, они протерлись на месте скрепления шторы.
2. Железные чайники для чая неповторимо ужасны. Ввиду высокой теплопроводности металла чай неистово остывает.
3. Жаль, что пропала лазанья со шпинатом и рикоттой. Неужели она была непопулярна?!
RE (Biblioteca)
Добрый День! 1. Уже в конце апреля новые занавески будут радовать Ваш взгляд. Ткань заказали, ждем... 2. Многим гостям металлические чайники нравятся больше, чем те, что были у нас до этого (стеклянные и керамические). 3. Лазанья нам тоже очень нравилась, но это блюдо заказывали менее 30 раз в месяц, поэтому нам пришлось ее вывести.
Наталья (07.03.2013)
Очень не хватает на столах острого масла с перцем чили, которое обычно подают к пицце.
RE (Biblioteca)
Здравствуйте. Вы всегда можете попросить официанта смешать в соуснике оливковое масло с перцем чили или другими острыми приправами.
Александр (14.02.2013)
Добрый вечер,я так люблю ваше кафе,хожу с самого открытия,лучше московских ресторанов:))).Но есть одно огромное НО!Верните говяжьи стейки и милефоле неповторимое было,хотя бы его!!!Оно лучше у Вас чем в Италии,да и ближе:)))Вообщем,искренне надеюсь и жду!
RE (Biblioteca)
Спасибо за теплый отзыв! Нас самих очень радовали эти блюда, но мы были вынуждены расстаться с ними, так как они не пользовались популярностью у гостей :(. Их заказывали меньше 50 порций в месяц. К осеннему обновлению меню мы планируем ввести какое-нибудь аналогичное блюдо :-)
Коротина Ирина Юрьевна (27.01.2013)
Не однократно посещаю кафе Библиотека и каждый раз всё больше и больше влюбляюсь в него! Гостеприимный персонал, большое разнообразие блюд, всё что я попробовала очень вкусно! А самое главное радуют цены! Время ожидание еды достаточно маленькое! Уютное помещение! Хотелось бы новых десертов и коктелей, так как почти все уже испробованы. Приду в кафе ещё не раз!
Александр (25.01.2013)
Невозможно умолчать о столь изысканном литературно-кулинарном искусстве. Кафе Biblioteca, мы открыли для себя недавно, и теперь являемся постоянными посетителями! Спасибо Вам!
Мария (25.01.2013)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли у вас в кафе какие нить льготы в день рождения?
RE (Biblioteca)
Скидка 10% для именинников у нас действует в музыкальном баре "Фонотека". Для того,чтобы ей воспользоваться, нужно просто предъявить паспорт. В Библиотеке данная скидка не предусмотрена.
Алла (20.01.2013)
Очень люблю кафе Библиотека. Самое мое любимое блюдо - это паста с морепродуктами, почти каждый раз заказываю его на протяжении долгого времени. НО примерно месяц назад в этом самом моем любимом блюде мне попалось целых ЧЕТЫРЕ волоса с чьей-то головы. Знаете, было чрезмерно неприятно! В этот же вечер заказала пиццу, и представьте себе, мне опять попался волос! Думала, что больше к вам не приду, потому что очень брезгливая. Но через некоторое время все-таки опять пришла, и опять заказала пиццу, и мне опять попался волос!!! У меня к Вам большая просьба, проследите за этим! Иначе из-за этого можно потерять массу клиентов!
RE (Biblioteca)
В кафе "Библиотека" действует скидка 5% по картам "Дирижабля". Также есть скидка "Друзья" 10%, - ее по заявке от сотрудников наших заведений выдают гостям, посещающим "Библиотеку", "Фонотеку" и "Библиотеку*Кофе" более четырех раз в неделю.
Алексей (17.01.2013)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, существуют ли какие-либо скидочные карты с номиналом скидки более 7% для кафе "Библиотека"(именно для кафе)?
RE (Biblioteca)
Сожалеем, что ваше отношение к нам было так испорчено! Очень жаль, что мы так поздно узнали об этом неприемлемом случае. Все без исключения повара "Библиотеки" работают в колпаках, препятствующих попаданию волос в еду. Судя по всему, повара, работавшие в ваш последний визит, нарушили это правило. Мы еще раз напомнили этот приказ всем поварам. Надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс!
Виталий (05.01.2013)
Верите старый рецепт чизкейка. Он был прекрасен, а теперь даже доедать не стали.
RE (Biblioteca)
Сожалеем, что вам не понравился новый рецепт чиз-кейка. Изменения были внесены из-за жалоб гостей, что наш чиз-кейк был "водянистым" и "крупинчатым".
д (23.12.2012)
Добрый вечер!
Вы-молодцы! В кофейне Библиотека все очень милы, обслуживание прекрасно. Когда появляется минутка, всегда заглядываю к вам.
Александра (12.12.2012)
здравствуйте. какие у вас условия заказа столика на двоих?
RE (Biblioteca)
Вы звоните по телефону 433-69-34 и бронируете стол для двоих. Никакой предварительной оплаты не требуется. Если вы задерживаетесь более, чем на 15 мин, пожалуйста, свяжитесь с нами, в противном случае мы снимаем резерв со столика. Если вы хотите сделать предзаказ, то необходимо будет внести предоплату 50%.
Маруся (11.12.2012)
ребяяята, спасибо огромное, всё очень вкусно, а самое важное - цены демократичные!)как сказала моя подруга, которую я сегодня к вам привела: "Закажи по-минимуму и объешься":DDD
RE (Biblioteca)
Очень рады слышать, что Вы разделяете нашу позицию в отношении внушительных порций еды :-). Хотя некоторые гости иногда и обвиняют нас в том, что мы перебарщиваем... :-)
Света (08.12.2012)
Добрый день, добавьте, пожалуйста, в меню десерт Крем-брюле с карамельной корочкой :)
RE (Biblioteca)
Доброго дня, при следующем обновлении десертной карты в феврале/марте 2013 учтем Ваше пожелание!
Гость (03.12.2012)
Спасибо за добрую добрую встречу, утепленную великолепным имбирным чаем и невероятной пиццей, от вкуса которой мир в радости меняется вокруг!!!